отправляем
в путешествия

Тур в Park & House 3*

на 2х взрослых Россия из Санкт-Петербурга
Получение информации о туре...
10%
Конструктор тура: Даты поездки: 23.08 на 7 ночей Питание: Все включено Номер: Стандартный
9.8

Описание отеля Park & House 3*

до аэропорта — 35 км
Гостей ожидают номера повышенной категории комфорта — Студио, Люкс и Апартаменты с кухней, расположенные в корпусе. И отдельный таунхаус, расположенный по адресу - ул. Маркова, 98. В номерах современный стильный интерьер, оформленный в пастельной цветовой гамме с использованием темных контрастных оттенков. В отеле можно вкусно позавтракать, пообедать или поужинать в любое время дня. Для этого есть оборудованный всем необходимым Lounge Hall (кулер с горячей и холодной водой, микроволновая печь, растворимый чай и кофе бесплатно, за дополнительную плату ароматный зерновой и капсульный кофе Dolce Gusto, холодильник с напитками, различные снеки). Специально для гостей отеля организовано по-домашнему приготовленное, привозное питание, упакованное в индивидуальные ланч-боксы, что делает его максимально безопасным и удобным для использования на экскурсии и в дороге.

Услуги в отеле Park & House 3*

Общие: год постройки — 2019 , площадь — 600 кв м , кулер , микроволновая печь , обмен валюты , магазины
Услуги для детей: детская кровать , детские стульчики в ресторане , игровая площадка , мини-клуб , детские горшки , аренда детских колясок
Описание питания: привозное питание, упакованное в индивидуальные ланч-боксы
Типы питания в отеле: ro — без питания , bb — завтрак , hb — завтрак и обед , fb — полный пансион

Отзывы об отеле Park & House 3*

04.09.2020, Elina Grechukhina
Все на высшем уровне, говорю как заядлый путешественник
09.08.2020, Alex Tffn
+ Почти новый апарт отель недалеко от парка. Удобно расположен с автомобильными развязками. Есть кондиционер и близко лес. Много посуды. Идеально для 1-2 ночёвок, на долго не рекомендую - Персонал, зная что номер забронирован на восемь дней, селит в квартиру с протекающей ванной (как выясняется проблема была ранее известна и можно было перед заездом убедиться что все ок самостоятельно) и отдельной двуспальной кроватью без топпера - просто две односпальные вместе, когда спишь прикольно разъежаются и можно просто свалиться на пол, тк отель не потрудился соединить их в одну, хотя в бронировании было указано что нужна двуспальная - зачем тогда предлагать выбор если нужно все делать самим? Просить, стелить, найти. Персонал еще надо очень хорошо попросить чтобы чтото нашли, например тот же топер. Ресепшн ведет страную форму общения с гостями - нам не передавали, новенькие не в курсе итд, мы забыли (хотя новенькая девушка была наиболее искренне приветлива и заселила отлично). Звукоизоляция очень средне - наверху соседи приходили два раза подряд поздно ночью и просто включали тв на полную. ведро в ванной оказалось забито мусором от прежних гостей ( еще ситуация с бронированием на букинг, отель вам пишет в вотсап и просит перевести залог перед заездом - про авторизацию суммы самостоятельно они не слышали либо не умеют, все это очень раздражает, на вопрос "почему?" Ответили что не доверяют гостям... Без комментариев... Зачем тогда вообще работать в сфере гостеприимства ? В итоге сказали что есть квартира где букинг сам снимет деньги. Заранее обговарив поздний выезд (на полчаса) и выйдя на 10 минут позже попросили сто рублей за задержку, не выдав чек и еще раз упомянув что вам кто-то что-то не сказал просто.. Вообщем сервису есть куда стремится, хотя для региона это наверное хороший отель
09.08.2020, Alex Tffn
+ Almost new apart-hotel near the park. Conveniently located with road junctions. There is air conditioning and close to the forest. Lots of dishes. Ideal for 1-2 nights, do not recommend for a long time - The staff, knowing that the room was booked for eight days, settles in an apartment with a leaking bathroom (as it turns out, the problem was previously known and you could make sure that everything was ok on your own before check-in) and a separate double bed without a topper - just two single beds together when you sleep cool disperse and you can just fall to the floor, because the hotel did not bother to combine them into one, although the booking indicated that you need a double bed - why then offer a choice if you need to do everything yourself? Ask, lay, find. The staff still need to be very good at asking to find something, for example, the same topper. The reception is in a strange way of communicating with guests - they didn't tell us, the new ones don't know, etc., we forgot (although the new girl was the most sincerely friendly and settled perfectly). Soundproofing is very average - upstairs neighbors came twice in a row late at night and just turned on the TV at full capacity. the bucket in the bathroom turned out to be clogged with garbage from previous guests (there is also a situation with booking for booking, the hotel writes to you in WhatsApp and asks to transfer a deposit before check-in - they did not hear about authorizing the amount on their own or they do not know how, all this is very annoying, when asked "why?" "They replied that they do not trust the guests ... No comment ... Why then generally work in the field of hospitality? In the end, they said that there is an apartment where the booking itself will withdraw money. Having discussed in advance a late check-out (half an hour) and leaving 10 minutes later, they asked for a hundred rubles for a delay, without issuing a check and once again mentioning that someone did not tell you something simply .. In general, the service has much to do, although for the region this is probably a good hotel
Читать отзывы
Получение информации о туре...
10%
Конструктор тура: Даты поездки: 23.08 на 7 ночей Питание: Все включено Номер: Стандартный